AOSIF Enterprise Культура Содержание


One.Aosif культурный взгляд:

Внутренняя мудрость и внешнее царство - ясный внутренний мир, гладкий внешний мир.


Понятие корпоративной культуры относится к некоей мысли, теории, которую охватывает одна корпорация, это теоретическая основа корпоративной культуры, это своего рода художественная концепция корпоративной культуры, которую необходимо достичь.


«внутренняя мудрость и внешнее царство» впервые увидели в «мире Чуан-цзы», хотя это была не конфуцианская инициатива, но конфуцианство придерживается «внутренней мудрости и внешнего царства», оно относится к добродетели мудреца, принципу внешнее применение короля является сущностью китайской идеологии.


«внутренняя мудрость и внешнее царство» - высшее состояние, в котором люди совершенствуются.


«Внутренняя мудрость» относится к искусству покоя для восстановления энергии, независимо от того, что люди делают в реальности, он может быть способен мысленно выходить за пределы всего в реальности и достигать свободной и свободной свободы, пока «внутренняя мудрость» «может достичь;« внешнее царство »- это политическое лидерство, в то время как субъективное не имеет намерения что-то делать, он поставил все, что нужно, чтобы сделать в идеальном порядке в объективной реальности. Тот, кто находится в высшей сфере идеологии, может стать духовным радость от светской жизни в обществе и получение светских благ от монашеской жизни. Это ясный внутренний мир и гладкий внешний мир с практической значимостью. Компании, как люди, китайская традиционная культура, уделяют особое внимание внутреннему и внешнему восстановлению личности и выживанию и развитие предприятия также нуждается в том, чтобы, совершенствуя систему управления и механизм внутреннего предпринимательства, вывести предприятие на неприступную позицию на внешнем рынке. ходатайство окружающей среды и получить его правильно.




Два. Ценности AOSIF: гармония и взаимная выгода

Ценности относятся к основным убеждениям, приверженности цели и стандарту оценки того, чтобы быть высоко оцененным, когда предприятие находится в процессе достижения успеха. Трехсторонняя беспроигрышная гармония - это основополагающее убеждение AOSIF, которое включает в себя победу клиентов, сотрудников на победу и предприятий на победу.



Три. Миссия AOSIF: создавать лучшие продукты для клиентов, реализовать мечту сотрудника, обеспечить устойчивое развитие предприятия и внести вклад в развитие общества.

Миссия предприятия - это конкретное выражение в социально-экономическом статусе и роли того, что в области социального вступления является разделением труда, в каких сферах экономики сделать вклад в развитие общества.

Видение (цель) предприятия - показать направление долгосрочного развития предприятия, цель, цель, самоопределение социальной ответственности и обязательств, четко определить, как выглядит компания в рамках будущего общества.

Миссия предприятия, цель предприятия с корпоративным видением, они не должны различать.


Четвертый. Цель развития AOSIF: Китай Genset лучших брендов, всемирно известный бренд.



Five.AOSIF Spirit: ответственность, верность, страсть.

1 Ответственность:

Ответственность - это готовность выполнить работу.

Б. Ответственность - это своеобразное отношение к жизни.

C. Сначала нужно очистить свою ответственность и лучше взять на себя ответственность.


2 Лояльность:

А. Лояльность - это добросовестные обязательства.

Б. Лояльность к предприятию также является своего рода верностью своей карьере и признаком высокой ответственности перед собой.

C. Лояльность к предприятию талантов является ценностью предприятия идеальных талантов, также получит уважение общества.


3 Страсть:

А. Страсть - это работа силы, сила позитивного действия и гарантия полного выполнения задачи.

Б. Страсть - лучшее состояние.

C. Страсть никогда не умирает, неудача - это только шанс учиться и учиться.



Six.AOSIF Корпоративная философия:

1. Концепция развития: неуклонно идти по пути устойчивого развития.

2. Беспроигрышная концепция: Нужно помогать другим развиваться, тогда будет развиваться, нужно помогать другим преуспевать, тогда добиваться успеха

3. Философия бизнеса: профессиональные услуги для удовлетворения спроса клиентов, для достижения продаж и прибыли.

4. Концепция рынка: только идеи межсезонья, нет межсезонья на рынке.

5. Концепция конкурса: конкуренция - вечная тема на рынке, способствующая развитию конкуренции.

6. Концепция сервиса: пользователю, как центру, срочному пользователю хочется.

7. Концепция взаимоотношений с клиентами: клиент никогда не ошибается.

8. Концепция качества: постоянное совершенствование, стремление к совершенству и максимальное удовлетворение потребностей клиентов.

9I. Концепция производства: высокое качество, высокая эффективность.

10. Концепция безопасности: обратите внимание на безопасность, источник счастья.

11. Инновационная идея: Слова «невозможно» нет в моем словаре.

12. Идея возможности: Возможность предоставляется только людям, которые хорошо готовятся.

13. Концепция таланта: Талант является крупнейшим капиталом предприятия.

14. Организуйте идеи: послушание это добродетель.

15. Концепция команды: мы организация, строгая, гармоничная и теплая семья

16. Философия: обучение - это лестница прогресса людей.

17. Управление: Управление - это серьезная любовь, все начинается с общения.

18. Философия выживания: развитие, только чтобы выжить.

19. Концепция стоимости: контролировать каждую ссылку каждого пенни.


Seven.Work Стиль: Строгая прагматика, действуй сейчас.


8. Кодекс поведения сотрудника: Три Дисциплины, Восемь Примечание.

1 три дисциплины:

1. Юридическое соответствие.

2. Иметь целостность и быть публичным.

3. Предмет руководства.


2 Восемь Примечание

1. Честный и заслуживающий доверия.

2. Любовь и преданность.

3. Расширить предприимчивость.

4. Единство и взаимопомощь.

5. Строгий практический.

6. Действие с энергией.

7. Держите в секрете.

8. Цивилизованные манеры.


Nine.AOSIF Корпоративный имидж:

9.1 Корпоративный имидж: честность, прагматичность, развитие и инновации.

9.2 Имидж персонала: здоровый, искренний, прагматичный, предприимчивый.

9.3 Изображение продукта: супер качество и конкурентоспособная цена.

9.4 Корпоративная среда Изображение: чистое и яркое.


Ten.AOSIF Корпоративный логотип: AOSIF

Ардор Обязательство Искренность Инновация Дружба



Одиннадцать. Язык изображения AOSIF:

Лучший выбор вашей системы питания.



Двенадцать. Культурное строительство предприятия:

1. Обучение персонала обучению:

Предпринимательская культура - это душа предприятия, которая нормализует ценностную ориентацию предприятия и кодекс поведения работника. Оба имеют преемственность и прогресс. Лидеры на всех уровнях управления неподкупны, в сочетании с основополагающим типом обучения, систематическим, нацеленным на проведение полного обучения и образовательной работы, и продвижением содержания «Руководства по корпоративной культуре», воплощают дух предприятия, концепцию предприятия, стиль работы, бизнес-целей и ценностей и т. д. культура предприятия, укоренившиеся сердца.


2. Конструкция системы:

Культура предприятия и система управления предприятием зависят друг от друга и от диалектических отношений взаимодействия. Институционализация передовой культуры предприятия заключается в том, чтобы превратить дух предприятия, идею предприятия конкретно превратить в систему управления для адаптации к рыночной конкуренции и обеспечить построение культуры предприятия и закрепить достижения культуры предприятия с помощью системы. ,


3. Конструкция изображения:

Корпоративный имидж - это внешняя производительность внутреннего качества предприятия и важный контент для повышения конкурентоспособности корпоративного рынка. В соответствии с требованиями «Руководства по корпоративной культуре», создание образа корпоративного типа обучения честности, прагматичности, инноваций и развития, а также корпоративного имиджа посредством имиджа персонала, имиджа продукта и имиджа корпоративной среды для конкретного проявления. Поэтому часто используемые предметы, такие как логотип предприятия, одежда персонала и место управления, будут отражать характеристики культуры предприятия. Каждый работник в почтовом отделении должен соответствовать требованиям «Руководства по корпоративной культуре» и предоставлять услуги, осуществлять обмен информацией и повсюду в общественных местах, чтобы на словах и делах отражать надлежащее поведение этого предприятия и поддерживать имидж предприятия.


4. Типичная демонстрация:

Продвинутый типичный персонаж и типичная история является символом духа предпринимательства & amp; хорошая идея, которая имеет сильную демонстрацию, излучение и наследство, а также энергично находить, культивировать, обобщать, узнавать, пропагандировать и воплощать продвинутый тип духа предпринимательства и концепции в каждом звене, каждой работе. Между тем, чтобы в полной мере использовать продвинутый типичный «эффект снежного кома», и сделать различные уровни & amp; типы продвинутых типичных постоянно появляются путем проведения соотношения, обучения, улова, супер деятельности, так что культура предприятия широко признана.

Подписывайтесь на нас : f t in y

подписаться на рассылку

Главная

Продукция

около

контакт

AOSIF Enterprise Culture Content


One.Aosif cultural view:

Inner sageliness and outer kingliness——clear inner world, smooth external world.


The concept of corporate culture refers to a kind of thought, theory that one corporation embraces, it is a theoretical foundation of corporate culture, it is a kind of artistic conception of corporate culture to be achieved.


"inner sageliness and outer kingliness" was firstly seen in "Chuang-tzu world",although it was not the Confucian initiative, but Confucianism sticks to"inner sageliness and outer kingliness", it refers to the virtue of a sage, the principle of the external application of king is the essence of Chinese ideology.


"inner sageliness and outer kingliness" is a highest state in which people cultivate.


''inner sageliness "refers to the art of resting to restore energy, no matter what the people is doing in reality, he can be able to mentally go beyond everything in the reality and achieve free and unfettered free as long as the " inner sageliness " can reach;"outer kingliness " is a political leadership, while the subjective has no intention to do things, he has put all things should do to do in perfect order in objective reality. The one in the highest realm of ideology can get spiritual joy from the secular life while in society and get secular benefits from monastic life. That’s clear inner world and smooth external world from practical significance .Companies, like people, Chinese traditional culture be particular about inside and outside repairing of the individual, and the survival and development of enterprise also needs that, by perfecting the management system and mechanism of inner-enterprise, making the enterprise be in an impregnable position in the external market competition environment and getting it right.




Two. AOSIF Values: Harmony and mutual benefit

Values refers to the basic beliefs, adherence to target and evaluation standard of being highly praised when the enterprise in process of pursuit of success. Tripartite win-win harmony is the AOSIF basic belief, which includes customers win, staff to win and enterprise to win.



Three. AOSIF Mission: to create best products for customers, realize employee’s dream, achieve enterprise sustainable development and contribute to society.

Enterprise mission is the concrete expression in the social economic status and role, what in the field of social enter prise is a division of labor, In which areas of the economy to do contribution to society.

Enterprise vision (purpose) is to show the enterprise long-term development direction, target, purpose, self-set of social responsibility and obligation, clearly define what the company looks like in the scope of the future society.

Enterprise mission , purpose of the enterprise with the enterprise vision alike, they don’t need to distinguish.


Four.AOSIF Development goal: China genset top brands, world famous brand.



Five.AOSIF Spirit: responsibility, loyalty,passion.

1 Responsibility:

A. Responsibility is the willingness to get the job done.

B. Responsibility is a kind of attitude to life.

C. Must first clear their responsibility and better take responsibility.


2 Loyalty:

A. Loyalty is a conscientious obligations.

B. Loyalty to the enterprise also is a kind of loyalty to their careers, and it’s a sign of a highly responsible to myself.

C. A loyal to the enterprise of talents is the enterprise value ideal talents, also will get the respect of the society.


3 Passion:

A. Passion is the work of the power, the power of positive action, and the guarantee of complete the task well.

B. Passion is the best state.

C. Passion is never say die, failure is only a chance to study and learn.



Six.AOSIF Corporate Philosophy:

1. Development Concept: unswervingly take the road of sustainable development.

2. Win-win Concept: One should help others be developed then will developed, one should help others succeed then will succeed.

3.Business Philosophy: professional services to meet customer demand, to achieve sales and profits.

4.Market Concept: only the ideas of the off-season,no off-season market.

5.Competition Concept: competition is the eternal theme in the market,promoting development in competition.

6.Service Concept: to the user as the center, the urgent user anxious.

7.Customer Relationship Concept: the customer is never wrong.

8. Quality Concept: continuous improvement, the pursuit of excellence, and to maximize customer satisfaction.

9I.Production Concept: high quality, high efficiency.

10.Security Concept: pay attention to safety, the source of happiness.

11.Innovative Idea: The word "impossible" is not in my dictionary.

12.Opportunity Idea: The opportunity only be given to the people who prepares well.

13.Talent Concept: Talent is the enterprise's largest capital.

14. Organize ideas: obedience is a virtue.

15.Team Concept: we are an organization, strict,harmonious and warm family.

16.Philosophy: learning is the ladder of the progress of people.

17.Management: management is a serious love, all start from communication.

18.Survival Philosophy: development, only to survive.

19.Cost Concept: control each link of every penny.


Seven.Work Style: Strict pragmatic, Act now.


Eight.Employee Code of Conduct: Three Discipline, Eight Note.

1 Three Discipline:

1. Legal compliance.

2. Have Integrity and Be Public-spirited.

3. Subject leadership.


2 Eight Note

1. Honest and trustworthy.

2. Love and dedication.

3. Expand enterprising.

4. Unity and mutual assistance.

5. Rigorous practical.

6. Action with vigor.

7. Keep secret.

8. Civilized manners.


Nine.AOSIF Corporate Image:

9.1 Corporate Public Image: honesty pragmatic, development and innovation.

9.2 Staff Image: healthy, sincere,pragmatic, enterprising.

9.3 Product Image: super quality and competitive price.

9.4 Enterprise Environment Image: clean and bright.


Ten.AOSIF Corporate Logo: AOSIF

Ardour  Obligation   Sincerity   Innovation   Friendship



Eleven. AOSIF Image Language:

The best choice of your power system.



Twelve.Enterprise culture construction:

1. Employee training education:

Enterprise culture is the soul of an enterprise that normalize the value orientation of the enterprise and the worker's code of conduct. Both have continuity and advancement. Leaders at alll evels to governs incorruptibly, combined with the founding learning type enterprise, systematic, targeted to carry out full training and education work,and promote the content of the "corporate culture handbook", make the spirit of enterprise, enterprise concept, style of work, business goals and values, etc. enterprise culture, rooted hearts.


2 .system construction:

Enterprise culture and enterprise management system is depend on each other and with the dialectical relations of interaction. The institutionalization of advanced enterprise culture is to make the spirit of enterprise, the enterprise idea concretely turn into the management system to adapt to the market competition, and to ensure that the construction of enterprise culture and to consolidate the achievements of enterprise culture with a system.


3 .Image construction:

Enterprise image is the external performance of enterprise inner quality and an important content to enhance the competitiveness of the enterprise market. According to the requirements of the"corporate culture handbook", establishing the learning-type enterprise image of honesty pragmatic, innovation and development, and corporate image through the staff image, product image and corporate environmental image to concrete manifestation. Therefore, the frequently used items, like the logo of the enterprise, staff dress and management place, will reflect the characteristics of enterprise culture. Each worker in post operation should be in accordance with the requirements of the "corporate culture handbook" and provide services, external exchanges and everywhere in public places should be in word and deed to reflect this enterprise's proper manner, and maintain the enterprise image.


4 .Typical Demonstration:

Advanced typical character and the typical story is the symbol of enterprise spirit & the good idea, which has a strong demonstration, radiation and inheritance, and to energetically find,cultivate, summary, recognition, propaganda and embody the advanced type of the spirit of enterprise and concept in each link, each work. Meanwhile, to give full play to the advanced typical "snowball effect", and to make the various levels & types of advanced typical constantly emerging by conducting ratio, learn, catch, super activities, so that the enterprise culture are widely recognized.

Hot Products
follow us : f t in y

subscribe to the newsletter

Home

Products

about

contact